Существует множество методов и технологий, связанных с комплектацией и упаковкой заказов, и то, что работает для одного продавца, может не работать для другого. Это одна из главных причин, по которой продавцы электронной коммерции решают передать свои заказы на 3PL аутсорсинг, поскольку у них просто нет собственного опыта, опыта или технологий для максимизации эффективности обработки заказов.
Выполнение заказа является ключевым процессом в управлении цепочкой поставок. Именно заказы клиентов приводят в движение цепочку поставок, и их эффективное и действенное заполнение является первым шагом в предоставлении обслуживания клиентов. Тем не менее, процесс выполнения заказа включает в себя больше, чем просто заполнение заказов.
Речь идет о проектировании сети и процесса, который позволяет фирме удовлетворять запросы клиентов при минимизации общей стоимости доставки. Это включает в себя больше, чем логистику, и это должно быть реализовано кросс-функционально и с координацией ключевых поставщиков и клиентов.
В этом документе процесс выполнения заказа подробно описан, чтобы показать, как он может быть реализован внутри компании и управляться между фирмами в цепочке поставок. Действия каждого подпроцесса изучаются; интерфейсы с функциональными бункерами, процессы и фирмы оцениваются; и приведены примеры успешных реализаций.